Список актуальных релизов программных продуктов 1С.
Из шестнадцати совместных продуктов Вы можете подобрать наилучший вариант для своей компании – по составу программ 1С и числу лицензий (на 1, 5, 10, 20 и 50 рабочих мест).
Специальные предложения и оптимальные цены для всех ситуаций:
ВЫГОДНО Дешевле чем покупать лицензии по отдельности.
Обратитесь к партнеру "1С" для выбора оптимального для Вашей компании продукта. |
|
УДОБНО Только в этом совместном продукте есть возможность работать в Microsoft® Office 2010 с документами и справочниками 1С:Предприятия 8
Узнайте больше про "Расширение Microsoft® Office для 1С:Предприятие" ПРИМЕРЫ: Как автоматически перенести в договор реквизиты из "1С:Предприятия 8" Как в Microsoft® Excel 2010 отобрать и выгрузить в таблицу список контрагентов из "1С:Предприятия 8" Как загрузить контакты из "1С:Предприятия 8" в Microsoft® Outlook 2010 |
|
НАВСЕГДА Входящие в поставку лицензии на Microsoft® Office не ограничены по сроку действия, дополнительная оплата для их продления не потребуется
|
Совместные продукты можно приобрести до 31 октября 2011 года
только через партнеров "1С:Франчайзинг".
Основные поставки
Рекомендованные розничные цены, руб. | ||
1С:Платежные документы 8 + MS Office SBB | 5 800 | |
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия + Microsoft® Office 2010 SBB | 8 500 | |
1С:Упрощенка 8 + MS Office SBB | 8 500 | |
1С:Предприниматель 8 + MS Office SBB | 8 500 | |
1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ + Microsoft® Office 2010 SBB | 16 080 | |
1C:Бухгалтерия 8 КОРП + Microsoft® Office 2010 SBB | 33 280 | |
1С:Бухгалтерия 8 + Microsoft® Office 2010 SBB. Комплект на 5 пользователей |
48 000 | |
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия + MS Office SBB | 9 800 | |
1С:Управление торговлей + Microsoft® Office 2010 SBB | 19 780 | |
1С:Управление небольшой фирмой 8 + Microsoft® Office 2010 SBB | 19 780 | |
1С:Управление небольшой фирмой 8 + Microsoft® Office 2010 SBB. Комплект на 5 пользователей | 52 000 | |
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 + Microsoft® Office 2010 SBB | 19 780 | |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП + Microsoft® Office 2010 SBB | 75 280 | |
1С:Комплексная автоматизация 8 + Microsoft® Office 2010 SBB |
44 780 | |
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер + Microsoft® Office 2010 SBB | 152 300 | |
1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 SBB. Комплект прикладных решения на 5 пользователей. | 61 400 |
Лицензии 1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 SBB
Рекомендованные розничные цены, руб. | ||
Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 10 480 | |
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 44 400 | |
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 87 300 | |
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 170 600 | |
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 420 000 |
Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010
Рекомендованные розничные цены, руб. | ||
Лицензия на 1 рабочее место | 5 544 | |
Лицензия на 5 рабочих мест | 27 720 | |
Лицензия на 10 рабочих мест | 55 440 | |
Лицензия на 20 рабочих мест | 110 880 | |
Лицензия на 50 рабочих мест | 277 200 |
НПФ "Ракурс"
Образована в 1991 году, и на сегодняшний день является ведущей компанией в области промышленной автоматизации. Основные направления деятельности НПФ "Ракурс": создание АСУ ТП, дистрибуция средств промышленной автоматики, департамент электропривода и собственный учебно-консультационный центр.
25 марта 2010 года
ООО "Промэлтех"
Специалисты ООО "Развитие-Консалт" продемонстрировали хорошие знания методологии учета производственного предприятия и внедряемого продукта. С их помощью мы смогли найти оптимальные решения специфичных для нашей отрасли проблем, привести наши бизнес-процессы в соответствие с методологией, заложенной в систему "1С: Управление производственным предприятием 8".
01 июля 2009 года
ООО «Природоохранный центр»
В результате внедрения"1С:Подрядчик строительства 4.0» сотрудники «РК» настроили в программе: учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, отраслевой учет производственных запасов. В типовую конфигурацию были внесены изменения, учитывающие особенности ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
15 октября 2010 года
Подробный прайс-лист стоимости наших услуг
«Развитие-Консалт» предлагает широкий спектр услуг в сфере бухгалтерского и налогового консалтинга для организаций разного масштаба и структуры:
Удаленное обслуживание – это предоставление полного спектра услуг компании «Развитие-Консалт» не выезжая к Вам в офис. Наши сертифицированные специалисты будут доступны для связи с Вами весь рабочий день. Любые услуги компании – быстро, профессионально и намного дешевле!
В этом разделе будут размещаться варианты решений как достаточно распространённых, так и не очень часто встречающихся проблем, возникающих при работе с программами семейства "1С: Предприятие". Все предлагаемые решения проверены на практике - с подобными проблемами не раз приходилось сталкиваться нашим программистам, и они делятся с вами полученным опытом.
Если в процессе работы Вы столкнулись с проблемой, которую по каким-то причинам не можете решить, обращайтесь в нашу службу поддержки: Отправить нам письмо
Версия платформы | 8.1.*.* |
Версия конфигурации | Различные |
Описание проблемы | При выгрузке средствами 1с появляется сообщение: Ошибка СУБД Interface 0c733a7c-2a1c-11ce-ade5-00aa0044773d |
Варианты решения | 1.Перегрузить сервер 1С:Предприятия. 2.Установить ключи /PAE и /3GB в boot.ini |
Примечания | Описание переключателей /PAE и /3GB на сайте Microsoft (на английском языке)доступно здесь. |
Новости 1С
-
Настройка параметров учетной политики организации для целей налога на прибыль в программе производится в форме записи регистра "Учетная политика" (рис. 1).
-
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Зарплата и управление персоналом ПРОФ".
-
Мы продолжаем цикл публикаций*, призванных помочь российскому бизнесу вести деятельность в условиях экономического кризиса. В предлагаемой статье В.Н. Хомичевская, независимый консультант, рассматривает несколько аспектов получения и анализа показателей "святая святых" любого бизнеса - структуры фактических затрат. Отметим, что такие данные можно получать не по плановым показателям, а именно по факту, что особенно актуально в кризисные времена.
-
Обратите внимание! Начиная с релиза 3.0.33 конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" используется новый интерфейс "Такси"
Бухгалтерские новости
-
При соблюдении определенных правил можно устанавливать разные оклады работникам компании, которые занимают одинаковые должности.
Работникам, которые занимают одну и ту же должность и выполняют работу одинаковой сложности, работодатель не вправе установить разные должностные оклады (ч. 4 ст. 129 ТК РФ). Это подтверждается судебной практикой и решениями государственной инспекцией труда по результатам проверок соблюдения работодателями требований трудового законодательства.
-
В статье я расскажу, как снизить риск судебного разбирательства и минимизировать возможность восстановления работника, если уволить работника в его отсутствие за прогул, не имея письменных объяснений.
Увольнение за прогул – один из видов привлечения к дисциплинарной ответственности. И поэтому нужно соблюсти определенный порядок, а именно: затребовать у работника письменное объяснение о факте отсутствия. А вот как раз письменное объяснение взять и невозможно, потому что работник «пропал», скрывается, общаться с вами не хочет.
-
Как правильно оформить увольнение работника (сотрудника), если он “пропал” и не появляется на работе больше 2-х недель, на телефонные звонки не отвечает?
Совершенно ясно, что работник работать уже не будет. Но просто взять и уволить в этой ситуации нельзя. На основании чего? По какой статье? Попробуем разобраться, как нужно поступить предпринимателю, чтобы не нарушить требования закона.
-
До 2014 года за сдачу индивидуальных сведений позже установленного срока компании грозил штраф в размере 10 процентов за весь отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев) или календарный год. А с 1 января размер штрафа серьезно уменьшили. Так, благодаря Федеральному закону от 28.12.2013 № 421-ФЗ, если компания вовремя не сдала индивидуальные сведения, ее накажут только на 5 процентов от суммы начисленных взносов за последние три месяца отчетного периода. Соответствующие изменения прописаны в статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ.
-
Если в 2013 году у бухгалтера не было возможности удержать НДФЛ с доходов работника или физического лица, с которым заключен гражданско-правовой договор (например, договор подряда), то до конца января он должен сообщить об этом в налоговую инспекцию. Это правило предусмотрено в пункте 5 статьи 226 Налогового кодекса. Такая ситуация может возникнуть, например, если в течение года сменился налоговый статус работника.
Новости компании
-
Сегодня мы, наконец-то, запускаем обновление нашего сайта. Обновился дизайн и интерфейс, добавлены новые функции, элементы, возросла функциональность сайта.
Законодательные инициативы
-
Президент подписал Федеральный закон от 28.06.2014 № 188-Ф3, который совершенствует правовое регулирование при исчислении и уплате страховых взносов, а также усиливает платежную дисциплину страхователей. Подробности грядущих перемен нашим коллегам из журнала «Зарплата» рассказала Светлана Петровна Павленко, начальник отдела методологии исчисления страховых взносов Департамента развития социального страхования Минтруда России.
-
Начиная с 01 октября 2014 года, а именно с 4 квартала 2014 года вступит в силу Федеральный закон от 21.07. 2014 г. № 238-ФЗ, который внесет изменения в НДС:
-
С 1 января 2015 года в Налоговом кодексе может появиться новая гл. 30.1 «Налог с продаж». Соответствующий проект Минфина сейчас проходит межведомственное согласование.
-
Есть большая вероятность, что отчитываться за третий квартал компании на вмененке будут по новой форме. Ее утвердил приказ ФНС от 04.07.2014 г. № ММВ-7-3/353@, который сейчас находится на регистрации в Минюсте.
Новая форма предполагает, что сумму взносов, платежей и расходов, на которые уменьшается налог, можно будет вписать одной суммой. Пока отдельно указываются взносы и больничные. Будет разделение на вмененщиков, которые имеют работников и нет. Плюс к этому в разделе 2 декларации не придется указывать коды услуг по ОКУН.
-
Формы книги покупок и книги продаж, а также правила их заполнения изменились. Поправки в постановление Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. № 735, опубликованы 6 августа 2014 года на официальном сайте pravo.gov.ru. Однако в документе не сказано, с какого именно момента надо применять новые формы. Если строго следовать норме закона, то правительственные акты вступают в силу по истечении семи дней после их официальной публикации. Тогда получается, что перейти на новые правила надо будет уже 14 августа 2014 года.
Однако торопиться не стоит. Как нам разъяснили в Минфине изменения вступят в силу лишь осенью - 1 октября.