Компания «Развитие-Консалт» реализовала программу удаленного обслуживания клиентов. Данная методика работы позволяет быстро, удобно и безопасно осуществлять мониторинг и сопровождение программного обеспечения 1С.
Клиентская часть механизма удаленного подключения легко и быстро устанавливается на любой компьютер в сети, имеющий доступ в интернет.
Удаленное обслуживание – это предоставление полного спектра услуг компании «Развитие-Консалт» не выезжая к Вам в офис. Наши сертифицированные специалисты будут доступны для связи с Вами весь рабочий день. Любые услуги компании – быстро, профессионально и намного дешевле!
Подключив услугу «Удаленного обслуживания», наши специалисты в любое удобное для Вас время могут провести консультацию по возникшим вопросам, найти ошибки в учете, оказать помощь в подготовке регламентированной отчетности и многое другое. Возникнет эффект нашего присутствия в Вашем офисе!
Гарантии безопасности | Преимущества |
1.Без разрешения "Клиента" невозможно зайти на удаленный компьютер. | 1.Оперативность. Вы сможете обратиться за помощью к нашему специалисту именно тогда, когда это нужно вам! |
2.Соединение происходить по тому же принципу, что и соединение клиент-банка. | 2.Экономия. Удаленное обслуживание выгоднее с финансовой точки зрения, так как нет «командировочных расходов»! |
3.Вы в любой момент можете разъединиться. | 3.Решение задач любой сложности. В нашем офисе постоянно находятся специалисты разных специализаций, поэтому при возникновении задачи любой сложности – мы оперативно найдем специалиста, который имеет опыт их решения. |
4.Программа не требует установки (Вы её можете запустить даже с флешки). | 4.Территориальная независимость. В связи с тем, что все консультации происходят в режиме online (через Интернет) и нам нет необходимости выезжать к Вам в офис – Вы можете находиться в любой точки РФ, где есть доступ в Интернет. |
5.Вы видите все, что наш специалист делает на Вашем экране, и можете в любой момент вмешаться. |
|