+7 (8202) 20-33-69
+7 (8202) 743 - 744
  1. Внедрение1

    image
  2. Сопровождение2

    image
  3. Настройка3

    image
  4. Консультации4

    image
  5. Обучение5

    image
Среда, 26 Март 2014 00:00

Сопровождение

 

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  •   • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
  •   • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
  •   • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
  •   • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  •   • Абонентское сопровождение
  •   • Индивидуальные программы обслуживания
  •   • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

 

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

 

Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

 

Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

 

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».

 

 

Прочитано 817 раз Последнее изменение Четверг, 11 Сентябрь 2014 13:57